Я, кажется, наконец-то начинаю приближаться к тому, что называется эффективной работой! И на самом деле это оказалось куда проще, чем я думала: все состоит буквально из 2-3 шагов.
Организуем время при работе с сайтами: Делай Раз!
Заводим ежедневник. Записываем все дела, которые приходят в голову.
Организуем время при работе с сайтами: Делай Два!
Сортируем дела. У меня получилось так:
Организуем время при работе с сайтами: Делай Три!
А теперь тот шаг, который мне позволил начать работать в разы эффективнее! Оцениваем примерные временные затраты на каждое дело!
Как это помогает? Очень просто. Расписав по пунктам, сколько времени должно уйти, понимаешь, сколько времени тебе придется потратить на срочные и важные дела, сколько на повторяемые каждый день и т.п. Оцениваешь время на “обязательную программу” и “вольную”… И начинает доходить, что времени на чтение форумов, зависание в асе и прочем – нету! Стимулирует невероятно. Я наконец-то смогла сделать свои дела не абстрактными-плавающими “надо сделать”, а увидеть их четко и точно!
Теперь осталось только это организовать в удобном виде. Я пока веду ручечкой ежедневник обычный бумажный, причем хаотично, но скоро повторяемые дела займут свое место на страничке, под расчет времени выделю отдельную колонку и т.п. Я пыталась использовать программу LeaderTask, но отчего-то она у меня так и не пошла. Ручечкой-то оно по бумажечке попривычней будет.
Организуем время при работе с сайтами: Делай Раз!
Заводим ежедневник. Записываем все дела, которые приходят в голову.
Организуем время при работе с сайтами: Делай Два!
Сортируем дела. У меня получилось так:
- срочно, сегодня!
- повторяемые каждый день
- желательно сегодня
- в течение следующих N дней
Организуем время при работе с сайтами: Делай Три!
А теперь тот шаг, который мне позволил начать работать в разы эффективнее! Оцениваем примерные временные затраты на каждое дело!
Как это помогает? Очень просто. Расписав по пунктам, сколько времени должно уйти, понимаешь, сколько времени тебе придется потратить на срочные и важные дела, сколько на повторяемые каждый день и т.п. Оцениваешь время на “обязательную программу” и “вольную”… И начинает доходить, что времени на чтение форумов, зависание в асе и прочем – нету! Стимулирует невероятно. Я наконец-то смогла сделать свои дела не абстрактными-плавающими “надо сделать”, а увидеть их четко и точно!
Теперь осталось только это организовать в удобном виде. Я пока веду ручечкой ежедневник обычный бумажный, причем хаотично, но скоро повторяемые дела займут свое место на страничке, под расчет времени выделю отдельную колонку и т.п. Я пыталась использовать программу LeaderTask, но отчего-то она у меня так и не пошла. Ручечкой-то оно по бумажечке попривычней будет.