среда, 31 января 2018 г.

Авторское право при рерайте

мужчина работает за компьютером
Недавно при написании рерайта для одного сайта я столкнулся с такой проблемой, как авторское право. Дело в том, что владельцы того ресурса, откуда я делаю рерайт уже не один раз заявляли, что могут подать в суд, они знали адрес моего заказчика и как зовут.

После долгих разбирательств мы пришли к выводу, что в сети растет большая конкуренция.
Но дело не в этом. вся суть в том, что площадка контента была многопосещаема. После того, как я начал писать уникальный, умело оптимизированный текст сайт у моего заказчика сразу получил хороший приток пользователей и как вы думаете откуда? Естественно с того сайта. Но ведь трафик идет с поисковых систем. Но все равно это не удовлетворило владельца того ресурса и он начал еще более активно требовать забрать размещенный контент.

Тут настал момент истины. Если рерайт имеет более 90% уникальности, значит это уже не копипаст, а уникум, его Яндекс проиндексировал очень быстро и вывел в топ, значит площадка и текст ему понравился и здесь что-либо говорить уже нет необходимости. Если у вас требует аналогично убрать материал, который вы у кого-то заказываете не ведитесь, для начала нужно точно убедиться, что у владельца есть документы, подтверждающие авторское право и при этом, если текст имеет высокую уникальность, то об этом не может быть и речи. вы автор написанного слова, значит вы должны решать убирать контент или нет. Если вы мягкий человек, то естественно уступите, но это будет ошибка. Здесь нужно идти до конца иначе сливки будут получать другие.