среда, 31 января 2018 г.

Автонаполняемые сайты

мужчина работает за компьютеромБуквально недавно на серче я встретил одну очень интересную темку. Правда, должен отметить, что и раньше таких тем было предостаточно, а сейчас и вовсе уйма.
Речь идет, как вы поняли об автонаполняемых сайтах.

Вы можете сказать, что такие сайты недолговечны, выгледят убого и т.п.. Быть может, не могу судить, так как ни разу не представлялось возможным опробовать все возможности такого сайта. Тем не менее мне есть что сказать на эту тему.Понимая, что штопать сателлиты – дело простое, но долгое, я решил пойти по пути меньшего сопротивления. Пообщавшись с продавцом сего товара, я убедился, что как бы там ни было, стоит попробовать на практике работу таких автонаполняемых сайтов. Кстати, речь идет о сайтах, на которых будут выложены новинки кино.

Сам плагин обойдется вам в 49 Euro + придется приобрести источник, с которого будут стягиваться все фильмы. А стоит сие чудо от 19 Euro. Я приобрел 1 источник, в котором все фильмы сортируются по категориям. На все про все у меня вышло 78 Euro или 100$ с копейками. Да, дорого, знаю. Но что поделать, вроде бы и отзывы хорошие, да и отдача в плане заработка отличная. Плюс нет такого геморроя, что все придется вручную делать. А то надоело уже штопать их, а потом смотреть, как их постепенно, но уверенно выкидывает из индекса.

Сколько делал сателлитов, и с контентом уником, и с неуником, результат один и тот же – сайты в большинстве своем вылетали из индекса, причем навсегда.

Имея серьезные намерения в отношении таких сайтов, буду держать вас в курсе событий.