Последнее время в интернете стали очень активно появляться и развиваться сайты - каталоги статей. Десятки тысяч людей добавляют в них сотни тысяч статей тематической информации.
Сразу встает вопрос - зачем все это делается, ведь написать даже одну статью для многих людей приличный труд. А целей может быть сразу несколько.
1. Социальный маркетинг
Не совсем точное название, но суть дела отображает - если статья несет в себе что-то абсолютно новое и размещается на качественных каталогах статей, то ее будет читать множество человек, иначе говоря, в данном случае каталоги статей выступают в роли средств массовой информации.
2. Поисковое продвижение
В этом случае сторонние каталоги, в которых можно размещать тематические статьи каждому желающему, участвуют в продвижении стороннего сайта или проекта, ибо при размещении статьи в ней оставляются тематические ссылки на сторонний портал. А если статья уникальная, интересная и познавательная для пользователей, то большинство модераторов и администраторов досок и каталогов статей закрывают глаза на внешнюю ссылку, если она соответствует как тематике статьи, так и тематики сайтов.
3. Обмен ссылками
Есть отдельная категория каталогов статей, в которые просто так статьи не добавляются. Добавить свою информацию с ссылкой можно в том случае, если на вашем сайте будет обратная ссылка на тот или иной каталог статей. Таким образом, каталог сам себя продвигает, а также автоматически защищается от множества спамных статей, которые обязательно будут приходить на модерацию через начинающих оптимизаторов и технологии использования черного СЕО.
4. Ну и, конечно, основная задача любого каталога статей
Чтобы доставлять пользователю информацию, чтобы тематические статьи можно было легко найти и прочитать.