суббота, 28 апреля 2018 г.

Моя новая система организации времени при работе с сайтами

мужчина за компьютером
Я, кажется, наконец-то начинаю приближаться к тому, что называется эффективной работой! И на самом деле это оказалось куда проще, чем я думала: все состоит буквально из 2-3 шагов.

Организуем время при работе с сайтами: Делай Раз!
Заводим ежедневник. Записываем все дела, которые приходят в голову.
Организуем время при работе с сайтами: Делай Два!

Сортируем дела. У меня получилось так:
  1. срочно, сегодня!
  2. повторяемые каждый день
  3. желательно сегодня
  4. в течение следующих N дней
Соответственно, в таком же порядке я их и выполняю: сначала срочные и важные, потом – повторяемые, и т.п.

Организуем время при работе с сайтами: Делай Три!

А теперь тот шаг, который мне позволил начать работать в разы эффективнее! Оцениваем примерные временные затраты на каждое дело!

Как это помогает? Очень просто. Расписав по пунктам, сколько времени должно уйти, понимаешь, сколько времени тебе придется потратить на срочные и важные дела, сколько на повторяемые каждый день и т.п. Оцениваешь время на “обязательную программу” и “вольную”… И начинает доходить, что времени на чтение форумов, зависание в асе и прочем – нету! Стимулирует невероятно. Я наконец-то смогла сделать свои дела не абстрактными-плавающими “надо сделать”, а увидеть их четко и точно!

Теперь осталось только это организовать в удобном виде. Я пока веду ручечкой ежедневник обычный бумажный, причем хаотично, но скоро повторяемые дела займут свое место на страничке, под расчет времени выделю отдельную колонку и т.п. Я пыталась использовать программу LeaderTask, но отчего-то она у меня так и не пошла. Ручечкой-то оно по бумажечке попривычней будет.