четверг, 14 декабря 2017 г.

Надо продавать!

логотип Яндекс
Итак, начнем с того, что это мое мнение сформировалось на основе наблюдений за поведением поисковой системы Яндекс, которую можно любить или ненавидеть, но вот не зависеть от нее получается на сегодняшний день. А все это диктуется тем, что основная масса пользователей рунета продолжает искать информацию в Интернете именно в этой поисковой системе.
Следовательно, и нам, вебмастерам, приходится подстраиваться под ее алгоритмы.

Теперь о покупках: народ все больше и больше переходит к использованию онлайн покупок, причем любит делать это со скидкой. И купить в Интернете товар можно при наличии промокода. Найти промокод wildberries на все не составляет никакого труда. Просто есть много сайтов, на которых можно найти купоны по скидке в любые магазины. Теперь о монетизации. Не секрет, что новый этап монетизации сайтов уже наступил, потому что старые методы медленно, но верно уходят в прошлое.

Какие же направления можно сегодня выбирать при создании сайтов с целью получения прибыли? Контекст как всегда работает, причем я лично рекомендую использовать только две системы контекстной рекламы. Это Рекламная сеть Яндекса, и Гугл Адсенс, которые принадлежат двум гигантам поисковой индустрии, и потому не блокируются, и из-за них не происходит понижения в выдаче, как в примере с тизерами, попандерами и кликандерами.

Партнерские сайты. Это могут быть сайты для продвижения товаров Интернет магазинов, а также сайты кредитной тематики. Хотя стоит отметить, что второй тип хотя и кажется более прибыльным, но на самом деле эта тема с самой высокой конкуренцией. Так что надо все же выбирать первый вариант, и делать сайт, на котором будут рекламироваться партнерские товары.