четверг, 21 сентября 2017 г.

Первый опыт инвестирования в ПАММ-индексы

ПАММ-индексы на форекс
Вот и я стал "жертвой" желания зарабатывать на инвестициях. Долгое время присматривался к этому виду заработка и сегодня наконец-то решился.
Не буду отрицать, что хорошим толчком стали финстрипы других блогеров. Кому же не захочется так же вложить определенную сумму денег в руки опытным трейдерам и каждый месяц снимать свои % от дохода. Однако, всё это рискованный и можно даже сказать азартный вид заработка. Почему? Об этом ниже.

Как я писал ранее, прочитав достаточное количество материала по этому делу я создал свой аккаунт инвестора. Закинул на счет 200 долларов [8625 р.] (меньше нельзя) и через терминал пополнил на счет ПАММ-индекса Prize2. В этот индекс входит 5 человек (трейдеров):

Управляющий счет Дата создания Депозит
563903 (twilight) 17.10.2014 40.00
563732 (ubunt) 17.10.2014 40.00
561375 (Kuznets) 17.10.2014 40.00
561368 (sean) 17.10.2014 20.00
558616 (Ahmedos) 17.10.2014 60.00

Прежде всего, мой выбор на этот индекс упал благодаря совету блогера 9SEO, который написал 2 замечательные статьи: "Инвестирование в ПАММ-индексы" и "Как инвестировать в ПАММ индексы Forex Trend", которые мне очень помогли начать работать в этом направлении, а так же разобраться технически в тонкостях управления. Так же выбрал Prize2 из-за их стабильности в торгах за последнее время, что мне очень даже походит, я не любитель рисковать, а тем более деньгами. Ниже предлагаю посмотреть Доходность инвесторов по неделям:

Очень бы хотелось получить как можно больше выгоды с вложений, но рассчитываю я на стабильный доход без сливов. В месяц хотелось бы получать около 5-6% от суммы вклада, а далее делать реинвест денег. Это мой первый опыт, поэтому морально я подготовился к самому худшему исходу, но и в пословицу "новичкам везет" тоже верить хочется.

Конечно! Никто не даст гарантию на постоянный плюс и отсутствие сливов, а так же на то, что вся контора не закроется в один прекрасный момент. Вкладывая деньги в ПАММ я сразу подготовил себя к тому, что их могу потерять и целенаправленно залил маленькую сумму из тех денег, которые на мой взгляд достались легко. Не буду говорить, что потерять их не будет жалко, так как любые деньги - это ценная штука, но я не буду рвать на себе волосы от огорчения. Не стоит рисковать последними сбережениями, особенно если у вас нет за что купить покушать. Вот и всё на сегодня, а вы имеете опыт инвестирования в ПАММ?